Печать 

Здесь мы постарались ответить на самые популярные вопросы наших клиентов

Как заказать такси в ИнтерСити74?

Выберите нужный маршрут и нажмите кнопку ЗАКАЗАТЬ. Если вам не удалось этого сделать, обратитесь к нам в telegram. Также вы можете отправить заявку по электронной почте или позвонить по телефону в Челябинске +7(351) 233-27-22.

За какое время лучше оформить заказ?

Заказывать автомобиль лучше всего за сутки или более до желаемого времени подачи на адрес, это связано с предрейсовой подготовкой. Можно оформить заказ даже на несколько дней (это бесплатно) и тогда водитель будет ожидать вас, а не вы - водителя. При необходимости, вы можете скорректировать заказ до наступления времени подачи автомобиля.

Обязательно ли вносить предоплату?

При выезде из Челябинска и ближайших населенных пунктов - предоплата не требуется.
Предоплата составляет от 500 руб и вносится в том случае, если необходимо подать машину за пределы г. Челябинска (например, когда вы едете из Екатеринбурга в Челябинск). Юридические лица при отсутствии постоянного договора на перевозки обслуживаются по 100% предоплате.

Я не заказал автомобиль заранее. Примут ли заказ на ближайшее время?

По вашей просьбе оператор может запросить ближайший к вам свободный автомобиль и, при его наличии, сообщит вам время подачи автомобиля на адрес. Среднее время подачи машины по г. Челябинску составляет от 40 минут.

Как узнать точную стоимость поездки?

Стоимость поездки сообщается оператором при оформлении заказа и остается неизменной в случае, если во время поездки не было оказано дополнительных услуг. Предварительный расчет стоимости вы можете сделать самостоятельно, указав маршрут в специальной форме здесь.

Какие автомобили назначаются на заказ?

Легковые автомобили - иномарки комфорт-класса, такие как VOLKSWAGEN POLO, SKODA OCTAVIA A7, TOYOTA COROLLA E170, BAIC U5 PLUS, а также более просторные SKODA OCTAVIA A8, MAZDA CX-5, VOLKSWAGEN JETTA A7, HAVAL M6. Кроме того, у нас есть полноразмерные микроавтобусы HYUNDAI H-1, PEUGEOT TRAVELLER, HYUNDAI GRAND STAREX вместимостью 7 мест, имеющие багажное отделение, а для большой и дружной компании подберем автобусы до 16 мест FORD TRANSIT, PEUGEOT BOXER, MERCEDES SPRINTER

Нужно ли оплачивать перевозку багажа?

Багаж в багажнике перевозится бесплатно. В случае, если багаж не помещается в багажник, можно разместить его в салоне автомобиля с согласия водителя и с соблюдением необходимых мер предосторожности.

Зависит ли стоимость услуг от времени суток?

Нет, не зависит. Тарифы остаются неизменными в любое время суток.

Я еду в отпуск, как заказать такси в аэропорт к моему возвращению?

Нужно оформить заказ по телефону в Челябинске +7(351) 233-27-22 или через telegram. Обязательно укажите дату прибытия, номер вашего рейса и контактный телефон. Для подачи автомобиля в аэропорт Екатеринбурга и других городов необходимо внести предоплату в размере не менее 500 руб. Не стоит передавать предоплату водителю или пытаться договориться с ним о поездке. Мы отслеживаем рейсы и контролируем своевременную подачу автомобилей только по заказам, оформленным на сайте или через наши официальные каналы связи

Где искать машину на территории аэропорта?

После прибытия рейса водитель свяжется с вами по телефону. После получения багажа вам необходимо сообщить водителю, что вы готовы покинуть терминал и он заедет на парковку аэропорта максимально близко к терминалу прибытия. Вы можете попросить водителя включить аварийную сигнализацию, чтобы легко найти его среди других автомобилей. Такая последовательность действий связана с тем, что парковки в аэропортах платные. Если вы готовы оплатить стоимость парковки, то водитель будет ожидать вас на территории аэропорта.

Что делать, если я забыл вещи в автомобиле?

Необходимо как можно быстрее связаться с диспетчером и сообщить дату, время и маршрут вашей поездки, а так же (если помните) марку, цвет и номер автомобиля. При обнаружении забытых вещей водители, как правило, сами возвращают их. Надеемся, что после вас в машину сел порядочный пассажир и не присвоил себе чужие вещи.

Выдаются ли отчетные документы после оплаты?

Электронный кассовый чек вы можете получить у водителя непосредственно после оплаты. Также вы можете заблаговременно оплатить поездку на сайте по номеру телефона клиента и получить чек по электронной почте, которую укажете при оплате. Юридическим лицам направляется счет на оплату и акт выполненных работ по электронной почте и ЭДО.